Как устроена подушка безопасности?

Ни один современный автомобиль не может обходиться без подушки безопасности, так как это один из основных факторов защиты водителя от получения травм. Так как прилететь водителю, во время ДТП, может с разных сторон, то и данных подушек может быть несколько. При этом срабатывают они примерно одинаково. Узнать, как работает подушка безопасности airbag, как минимум, полезно для своего развития. Но это может пригодится и потом, когда настанет этап проверки работоспособности системы, ремонта или замены. В каталоге https://service-airbag.com.ua/services/remont-airbag-dlya-kolenej/ магазина Airbag Service можно увидеть, какие именно подушки существуют в принципе.

Принцип действия подушки безопасности

Для начала нужно разобрать все основные категории подобных подушек. Если раньше использовалась одна подушка для передней защиты, то теперь их намного больше. Хотя конкретно в вашей ситуации все зависит от марки, ее возраста и комплектации. Базой является установка фронтальных подушек. Например, если давать запрос «подушка безопасности устройство и схема», то выйти можно именно на фронтальную модель. Как раз работу фронтальной модели можно увидеть при демонстрации аварии в кинофильмах или других произведениях. Тогда подушка вылетает из приборной панели или рулевого колеса.

Другие варианте можно посмотреть на сайте Airbag Service. Если вы интересуетесь ответами при запросе «датчик удара подушки безопасности устройство», то описание данного механизма может происходить на примере таких подушек:

  1. Боковые подушки, которые добавляются в машины средней и дорогой ценовой категории с соответствующей комплектацией. Они нужны для того, чтобы при жестком ударе машины водитель не получил травм от контакта с дверями.
  2. Подушки-шторки могут называться шторками безопасности. Они нужны для того, чтобы не давать стеклу поранить голову водителя при разбитии стекла.
  3. Коленные подушки нужны для того, чтобы не дать травмироваться коленям. Они устанавливаются под рулевую колонку и также в основном в дорогих машинах.

Всего в современных машинах может быть и 8 подушек. С одной стороны, это увеличивает вашу безопасность. С другой стороны, это накладывает больше расходов, которые нужны на поддержку данных систем.

На самом деле, понять, как срабатывает подушка безопасности при дтп, в моменте очень сложно. Так как выброс подушки происходит быстро. В момент, когда машина ударяется либо сталкивается об твердое препятствие, в машине реагируют датчики. Они оперативно передают данные на управляющий блок. Со своей стороны блок управления раскрывает подушки. Наполняются они азотом, который оперативно выделяется через сгорание топлива. Данный газ является абсолютно безопасным. Чтобы запустить цепочку выделения газа, требуется активация так называемого пиропатрона.

Когда подушка раскрывается, то водитель изолируется от твердых поверхностей, стекла и других опасных объектов. Так как в материале подушки есть специальные поры, то они довольно быстро сдуваются. Иногда машину невозможно завести при раскрытой подушке, поэтому нужно вызывать эвакуатор.

как работает подушка безопасности airbag

Дополнительная информация про подушки безопасности

Если вы заказали сервис airbag сидения на сайте Airbag Service, то наверняка столкнулись с раскрытием подушки. Восстановить ее функционал можно через частичное восстановление или полную замену. Оба метода имеют свои плюсы и минусы, в том числе и по затратам.

Нужно понимать, что наличие подушек безопасности не дает вам права не пристегиваться. Если вы не зафиксированы ремнем, то тогда получите сильный удар и травмы. Для того, чтобы система безопасности работала, как надо, нужно иметь работающие подушки и пристегиваться в обязательном порядке.

подушка безопасности устройство и схема

Если вы уже давно поняли, из чего состоит подушка безопасности в машине, а также, как активируется подушка безопасности в автомобиле, то нужно изучить и вопрос проверки состояния данных систем. Особенно если ваша машина старая. Либо вы ее недавно приобрели со вторичного рынка. Недобросовестные продавцы могут ставить на место подушек специальные заглушки-накладки, которые будут идентифицироваться блоком управления, как полноценные подушки. Но это очень плохое решение именно для вас. Если вы видите сигнал индикатора airbag или аббревиатуры SRS, то это признак неполадок. Хотя их научились отключать. Поэтому лучше всегда загонять машину на проверенное СТО. И это должны быть проверенные сервисы, где есть нужное диагностическое оборудование. Самостоятельно узнать, действительно ли с подушками все нормально, крайне сложно без демонтажа обшивки и других элементов. Но и это сделать правильно и аккуратно могут только опытные мастера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *